Суббота
21.07.2018
04:51
Основное меню
Родителям
Школьная жизнь
Библиотека
Памятки
Статистика посещаемости сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Тульская область, город Новомосковск, улица Орджоникидзе, дом 4-а

СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

  • ЕСЛИ ВЫ ПОРУГАЛИСЬ ИЛИ ПОДРАЛИСЬ
  • ЕСЛИ У ВАС ЧТО-ТО  ОТНЯЛИ  И ВЫ ЗНАЕТЕ ОБИДЧИКА
  • ЕСЛИ ВАС ОБИЖАЮТ В КЛАССЕ  ИЛИ В СЕМЬЕ

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ

В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ,

КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ

МИРНО РАЗРЕШИТЬ КОНФЛИКТ,

ВОССТАНОВИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


-ПРОГРАММЫ ПРИМИРЕНИЯ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ СЛУЖБОЙ  ТОЛЬКО ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ УЧАСТИИ СТОРОН

-ЗАЯВКИ ПОДАВАТЬ   РУКОВОДИТЕЛЮ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ В ШКОЛЕ

ПОЛЯКОВОЙ ЕЛЕНЕ ЮРЬЕВНЕ (кабинет 203)

 

БУКЛЕТ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Миссия школьной службы примирения — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

 

Цель школьной службы примирения — создание в школе условий для мирного урегулирования конфликтных ситуаций на основе реализации принципов восстановительного подхода к реагированию на конфликты и правонарушения.

 

Задачи службы примирения:

  • Ограничение административных и ориентированных на наказание реакций на конфликты с причинением вреда, нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних,
  • Передача ценностей восстановительной культуры (таких как ответственность, взаимопонимание, поддержка и т.д.) педагогам, администрации, школьникам и родителям.
  • Насыщение восстановительными практиками существующих в школе форм управления и воспитания (таких как родительские собрания, педагогические и методические советы, классные часы и пр.), налаживание взаимопонимания между разными участниками образовательного процесса,

ПРИНЦИПЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕАГИРОВАНИЮ НА КОНФЛИКТЫ С ПРИЧИНЕНИЕМ ВРЕДА (ОБИДЫ) И ПРАВОНАРУШЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:

  • Восстановление у участников конфликта/правонарушения способности понимать последствия ситуации для себя, своих родных, второй стороны.
  • Ответственность обидчика перед жертвой (если в ситуации был правонарушитель), состоит в заглаживании причиненного вреда (или принесенной обиды) насколько возможно силами самого нарушителя.
  • Выход из состояния жертвы тех, кому были причинены вред, обида, агрессия или несправедливость (если такие были в ситуации) за счет заглаживания обидчиком причиненного жертве вреда, и ответа на волнующие жертву вопросы со стороны обидчика и его близких.
  • Принятие самими участниками конфликтной ситуации (если стороны конфликта «равны») на себя ответственности по ее урегулированию, исключающее насилие или дальнейшее причинение вреда; прекращение взаимной вражды и нормализация отношений, поддержка их ответственного поведения.
  • Планирование сторонами конфликта своего будущего (и их конкретных действий — кто что будет делать), позволяющего избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем, клеймения и отвержения кого либо из участников.
  • Помощь близких и уважаемых участниками людей в актуализации нравственных ориентиров и ценностей, отсутствие которых привело к конфликту/правонарушению. Поддержка позитивных изменений и выполнения заключенного примирительного договора (плана) со стороны родных, близких, уважаемых людей и школьного сообщества.
  • Восстановление у родителей ответственной воспитательной позиции по отношению к ситуации, сложившейся с их ребенком.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

 

Руководитель службы примирения

Состав службы примирения

План работы ШСП на 2-ое полугодие 2017-2018 учебного года

Отчет о работе ШСП за 2-е полугодие 2017-2018 учебного года

Вход на сайт
Поиск по сайту

ПЕРЕХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Поделиться в социальных сетях
Наш твиттер
Полезные ссылки
Время жизни сайта
Калькулятор
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 135
Ваш IP-адрес