Среда
11.12.2019
03:54
Основное меню
Родителям
Школьная жизнь
Библиотека
Безопасность
Статистика посещаемости сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Архив записей
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Тульская область, город Новомосковск, улица Орджоникидзе, дом 4-а

СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ


-ПРОГРАММЫ ПРИМИРЕНИЯ МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ СЛУЖБОЙ  ТОЛЬКО ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ УЧАСТИИ СТОРОН

-ЗАЯВКИ ПОДАВАТЬ   РУКОВОДИТЕЛЮ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ В ШКОЛЕ

ШАВЫРИНОЙ ИРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ

 

БУКЛЕТ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Миссия школьной службы примирения — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.

 

Цель школьной службы примирения — создание в школе условий для мирного урегулирования конфликтных ситуаций на основе реализации принципов восстановительного подхода к реагированию на конфликты и правонарушения.

 

Задачи службы примирения:

  • Ограничение административных и ориентированных на наказание реакций на конфликты с причинением вреда, нарушения дисциплины и правонарушения несовершеннолетних,
  • Передача ценностей восстановительной культуры (таких как ответственность, взаимопонимание, поддержка и т.д.) педагогам, администрации, школьникам и родителям.
  • Насыщение восстановительными практиками существующих в школе форм управления и воспитания (таких как родительские собрания, педагогические и методические советы, классные часы и пр.), налаживание взаимопонимания между разными участниками образовательного процесса,

ПРИНЦИПЫ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕАГИРОВАНИЮ НА КОНФЛИКТЫ С ПРИЧИНЕНИЕМ ВРЕДА (ОБИДЫ) И ПРАВОНАРУШЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ:

  • Восстановление у участников конфликта/правонарушения способности понимать последствия ситуации для себя, своих родных, второй стороны.
  • Ответственность обидчика перед жертвой (если в ситуации был правонарушитель), состоит в заглаживании причиненного вреда (или принесенной обиды) насколько возможно силами самого нарушителя.
  • Выход из состояния жертвы тех, кому были причинены вред, обида, агрессия или несправедливость (если такие были в ситуации) за счет заглаживания обидчиком причиненного жертве вреда, и ответа на волнующие жертву вопросы со стороны обидчика и его близких.
  • Принятие самими участниками конфликтной ситуации (если стороны конфликта «равны») на себя ответственности по ее урегулированию, исключающее насилие или дальнейшее причинение вреда; прекращение взаимной вражды и нормализация отношений, поддержка их ответственного поведения.
  • Планирование сторонами конфликта своего будущего (и их конкретных действий — кто что будет делать), позволяющего избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем, клеймения и отвержения кого либо из участников.
  • Помощь близких и уважаемых участниками людей в актуализации нравственных ориентиров и ценностей, отсутствие которых привело к конфликту/правонарушению. Поддержка позитивных изменений и выполнения заключенного примирительного договора (плана) со стороны родных, близких, уважаемых людей и школьного сообщества.
  • Восстановление у родителей ответственной воспитательной позиции по отношению к ситуации, сложившейся с их ребенком.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить.

2) Сторонам больше 10 лет.

3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).

4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.

 

Положение о службе примирения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №6"

Состав комиссии по урегулированию споров   между участниками образовательных отношений Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №" 

План работы ШСП на 2018-2019 учебный год

Отчет о работе ШСП за 2-е полугодие 2017-2018 учебного года

Вход на сайт
Поиск по сайту

ПЕРЕХОД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Поделиться в социальных сетях
Мы с социальных сетях

Круглосуточный телефон
 доверия РФ
 8-800-100-49-94
«Горячая линия» по вопросам
 незаконных сборов денежных
 средств (Министерство образования 
Тульской области)
 8-4872-56-38-20
«Горячая линия» комитета
 по образованию муниципального
 образования город Новомосковск 
по вопросам незаконных сборов
 денежных средств 
8-48762-2-41-28

Полезные ссылки
















Время жизни сайта
Калькулятор
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 153
Ваш IP-адрес